Наши Услуги

Наша СпецТехника

Наши Объекты

Январец с гуськом КС 6471

Январец КС 6471 обладает максимальной грузоподъемностью 40 тонн на вылете 2,5 метров от оси крановой установки. Основная телескопическая стрела состоит из трех секций, общей длиной 28 метров. Стрелу автокрана можно нарастить решетчатым удлинителем, длиной 9 метров, увеличив ее до 37 м. Привод шасси крана имеет колесную формулу 8х6. Идеален для проведения монтажа металлоконструкций и монтаж сэндвич панелей.

Грузовые характеристики крана Январец КС 6471 грузоподъемностью 40 тонн приведены в таблице:
Радиус от оси крана до оси груза Грузоподъемность
5 м 21,0 т
10 м 8,0 т
15 м 3,0 т
20 м 1,0 т
 



Стоимость аренды Январец, Вы можете уточнить по тел.

+7 ( 495 ) 720 65 94   ;  +7  ( 903 ) 747 63 85

  

 
Кран Январец грузоподъемностью 40 тонн:
.jpg
 
Автокран КС-6471 начали выпускать в 1977 г. Изготовитель крана - Одесский краностроительный завод им. Январского восстания, сейчас ставший НПО "Январец-Одесса". В конструкторском бюро одесского завода стремились создать самый современный на тот момент автокран с применением последних достижений техники – гидравлическим приводом, телескопической стрелой. Советский КС-6471 должен был соответствовать лучшим образцам мирового краностроения.

Новая модель обладала грузоподъемностью 40 тонн. В отличие от нынешнего времени, когда растет спрос на 60-тонные модели и уже появились стотонники, для конца 70-х 40 тонн было внушительным значением. Автокран получил шасси от польского грузовика, причем не стандартного, а специального автомобиля. Мощность двигателя шасси достигала 240 лошадиных сил. В транспортном положении кран мог развивать на шоссе скорость до 50 км/ч.

Двигатель ходового устройства, как и у всей спецтехники, работал на дизельном топливе. Телескопическая стрела с жесткой подвеской позволяла работать в ограниченном пространстве и могла выдвигаться с поднятым грузом. Учитывая то, что телескопические стрелы появились только в середине ХХ века, нетрудно догадаться, каким прогрессивным казался кран.

Еще одной новинкой по тем временам был гидравлический привод. Он стал широко применяться только в 60-х годах ХХ века. Гидропривод позволял плавно перемещать груз, работать как на выносных опорах, так и без них. Можно было варьировать рабочие скорости, совершать четкие и точные движения.

В конце 80-х у КС-6471 появился преемник. Модель 6472 могла похвастаться большими рабочими скоростями, меньшими габаритами и весом. Но надежность, маневренность и ремонтопригодность она получила от предшественника.

В одно время с КС-6471 на одесском заводе были запущены в производство автокраны КС-5473, КС-7471 и КС-8471 грузоподъемностью 25, 63 и 100 тонн соответственно. Эта линейка считалась в конце 70-х гаммой современных кранов, отвечавших последним требованиям времени. Сейчас на российском рынке огромный выбор кранов грузоподъемностью 25-30 тонн. А вот автокраны, поднимающие груз свыше 40 тонн и выше, пока не балуют столь же широким ассортиментом. Хотя выбор, безусловно, есть. Но вместе с этим не падает спрос на «старенькие» модели – такие, как КС-6471.

На КС-6471 можно монтировать стрелы различной длины – 15, 20, 25 и более метров. 25-метровую стрелу можно снабдить неуправляемым гуськом длиной 8.5 м. Гусек – это удлинитель стрелы, увеличивающий ее вылет при ограниченном пространстве под стрелой. На стрелы всех трех видов сейчас можно монтировать и управляемый гусек различной длины. Поэтому при аренде или покупки крана всегда стоит уточнять собственно вылет крюка, наличие гуська и вылет стрелы с гуськом.

КС-6471 до сих пор пользуется хорошим спросом при сдаче в аренду. Продать его также не составляет большого труда. 30 лет эксплуатации говорят сами за себя. Кран успел зарекомендовать себя как надежная модель. Конечно, у него есть свои минусы. За 30 лет появились новые технологические разработки, передовые конструктивные решения. Кто-то предпочитает ивановские КС-6476, поднимающие 50 тонн или челябинский 40-тонник КС-65711. Но при всей солидной конкуренции и кажущемся техническом примитивизме на фоне недавно разработанных «собратьев» автокран КС-6471 тем не менее стабильно занимает свою нишу среди техники шестой группы грузоподъемности.